Благодарственное молитва после причастия слушать
Есть немало книг и пособий, посвященных приготовлению к Божественному причащению. Цель этих книг — дать человеку знания, необходимые для сознательного, благоговейного и непостыдного подхода к Чаше с Пищей Бессмертия. Эти книги не однообразны. В них есть разночтения, связанные в основном с разной строгостью приготовления и разными подходами к частоте причащения.
Как готовиться к Причастию?
Действительно, вся наша жизнь является непрерывной цепью благодеяний Бога! Он создал наше тело, которое лучше и совершеннее всякого механизма или компьютера. Он вдохнул в нас эту бессмертную, богоподобную душу, которая оживляет наше бренное тело, и которая драгоценнее и любезнее нам всего. Он даровал нам разум, который возвышает нас над животными; — свободную волю, благодаря которой мы можем физически и духовно совершенствоваться и направлять к благу свою жизнь; — чувства, способные наслаждаться дарами благости Божией, находить счастье и радость в жизни. Хотя мы не видим Бога глазами, но мы знаем, что Он постоянно заботится о нашем благе более самой любящей матери. Он повелевает сиять над нами солнцу, которое освещает и согревает, увеселяет и оживляет нас.
Молитва есть общение с Господом, это главнейшая составляющая христианской жизни. Причастие есть наше желание соединиться с Творцом по великой Его милости и любви к человеку. Литургия есть важнейшее христианское богослужение, во время которого хлеб и вино становятся Телом и Кровью Христовой. Об основах православия: молитве, Литургии и причащении на пастырских встречах говорил иеромонах Афанасий Дерюгин. Правда ли это и почему?
После того, как священник или диакон влил теплоту в Чашу, священнослужители причащаются. Как уже было указано выше, служение Литургии или даже сослужение без причастия для иерея совершенно немыслимо. Канонические правила это решительно запрещают 8-ое правило святых Апостолов. Для диакона, если это и допускается какими-либо исключительными соображениями, то все же это непохвальное явление, которого надо избегать.