Что делать если отказано в списании средств со счета абонента мегафон
Phone or email. Радио Шансон.
Что делать, если платёж на номер не поступил или при оплате неправильно указаны номер или сумма?
Не так давно популярный мобильный оператор Мегафон объединились с компанией QIWI, после чего комиссия транзакций, изменилась с бывших 5. В связи с этим пользователям стало выгодно пополнять виртуальный счет QIWI с мобильного и наоборот. Но некоторые абоненты получают вот такие сообщения в СМС «Платеж не прошел.
Вчера Мне всё посчитали, ответили на все вопросы и вошли в моё положение. К сожалению, не знаю Читать полностью. За клиентоориентированность, профессиональный подход и эффективную работу в рамках решения вопросов по текущим
Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке. Откройте чат с поддержкой — перенести платёж вам поможет виртуальный помощник Елена. Или обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.