Делаем парусники своими руками - Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева. Модель
Привет всем, извините, что отнимаю у вас немного времени, но разрешите представить вашему вниманию, на базе одного из моих картонных проектов, приёмы работы с картоном. Забегая вперёд скажу что до конца доделать его так и не получилось. После годичной сборки появились немного другие интересы, и поэтому покраску и такелаж пришлось отложить в долгий ящик.
Как сделать модель корабля
Географически пираты в основном разбойничали в Карибском море, где проходили основные торговые пути из Америки в Европу. Пираты не только грабили торговые суда и нападали на прибрежные города. Чтобы обогатиться, они занимались контрабандой, выслеживали мелких купцов и не брезговали даже работорговлей. Испанская фирма OcCre предлагает вам сделать модель пиратского корабля Buccaneer Пират , возможно, одного из тех кораблей, которые использовали пираты для своих злодеяний. С этой моделью корабля вы откроете для себя одну из самых мрачных страниц морской истории.
Деревянные корабли и парусники. Каждый мужчина помнит, как в детстве он пытался смастерить настоящий корабль из подручных средств и отправить его в далекое плаванье. Пусть это конструкция была примитивной, но она дарила возможность мечтать каждому мальчишке и представлять себя настоящим капитаном. Благодаря современным решениям вопрос о том, как сделать модель корабля решается достаточно просто, когда под рукой есть все необходимое. Дадим несколько советов и интересных предложений по конструированию кораблей.
Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее.