Дидактическая игра по развитию речи для старшей группы
Телефон или почта. Чужой компьютер. Школа молодого логопеда.
Картотека игр по развитию речи в старшей группе
Войти через uID. Старший дошкольный возраст — отличный период для развития речи, памяти, мышления , воображения и других психических процессов ребенка, расширения его кругозора. Активизировать и разнообразить образовательное воздействие на ребенка можно с помощью дидактических игр, которых существует огромное количество. В соответствии с требованиями ФГОС дошкольное образование должно обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, которое охватывает такие направления, как социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Данная работа направлена на рассмотрение способов формирования речи детей дошкольного возраста в рамках внедрения ФГОС ДО, через применение дидактических игр и использование современной технологии мнемотехники. В дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Можно сказать, что речь — это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Инструкция к заданию: педагог произносит основную часть предложения, бросает мяч ребёнку, который заканчивает предложение названием соответствующего овоща и возвращает мяч.
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Игра для маленьких детей является основным методом познания реального мира.
- Для детей лет игра продолжает оставаться основным видом деятельности.
Картотека дидактических игр по развитию речи в старшей группе. Цель : видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь , воображение. Ход игры : Воспитатель предлагает выбрать каждому ребенку по одному предмету кубик, шишка, листик, камешек, полоска бумаги, крышечка и пофантазировать : «Как можно поиграть этими предметами? Цель : обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память , речь. Ход игры : посмотреть на картинки и рассказать , что они делают, что еще умеют делать.