Фаркоп на логан своими руками размеры
Просмотр полной версии : Фаркоп. Я когда ставил "Трейлер" просто привязал веревку от шара к дереву и натянул - после этого затягивал все болты. Нигде не цепляет.
Купить фаркоп на автомобили Рено Сандеро, Сандеро Степвей (Renault Sandero/Sandero Stepwey)
Многие производители американских автомобилей включают тягово-сцепное устройство фаркоп в базовую комплектацию, именно поэтому такие фаркопы называют «оригинальными». Но обычно при этом автомобильные дилеры устанавливают лишь саму силовую балку фаркопа, а сам крюк не входит в комплект. Однако если американский автомобиль оснащен силовой балкой с квадратным отверстием для установки фаркопа, то для буксировки прицепа достаточно купить съемный крюк.
Фаркоп Сандеро и для Степвей — тягово-сцепное устройство, которое используется для перевозки различной категории грузов в универсальном прицепном кузове. Данная деталь конструктивно представлена в виде несущей рамы крюкообразной формы с шариком на окончании фаркопа. Он крепится к кузову, а шарообразный элемент имеет диаметр 50 мм.
- Модератор: Карпуха. Сообщение Евгений-Новосиб.
- Всем привет! Вот решил поговорить с вами про фаркоп Рено Логан.
- Установка фаркопа для Рено Мастер многократно увеличивает возможности применения данного автомобиля.
- Показать все фотографии. Condition: Новое.
- Показать все фотографии. Condition: Новое.
- Фаркоп — это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам. В центре балки установлен крюк, за который зацепляют прицеп.
Автомобиль без сцепного устройства выглядит неполноценным, так как ТСУ позволяет увеличить вес перевозимого груза в несколько раз. На некоторых автомобильных марках, конечно, присутствуют крюки, предназначенные для этой цели, но любой автолюбитель знает, что лучше фаркопа , в качестве эффективного сцепного устройства, ничего нет. Схема такого типа ТСУ гениально проста: надежная металлическая рама, которая крепится на кузове транспортного средства, удобство для подключения электрики, наличие сцепного шара, который изготовляется в едином размере, согласно установленному ГОСТу. Учитывая то, что каждая марка современного автомобиля — индивидуальна по своим характеристикам и размерам, приобретать подобное изделие рекомендуется строго, учитывая этот нюанс. Конечно, можно попытаться собрать аналог заводской модели своими руками, но зачем рисковать целостностью груза, транспортного средства и своим здоровьем?