Фирменный стиль и дизайн сайта - Фирменный стиль, создание логотипа и брендбука

Айдентика, фирменный стиль, брендбук

Что такое фирменный стиль сайта, а что такое брендбук? Начинающие пользователи часто путают эти два понятия. Давайте разберемся вместе.

Фирменный стиль и графический дизайн

В условиях современного рынка очень легко потеряться среди огромного количества конкурентов. Для выживание необходимо выделиться на их фоне. Одним из самых эффективных инструментов для достижения этого является разработка фирменного стиля. Разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа, подборку цветовых и шрифтовых решений, поиск определенных стилистических ходов, которые впоследствии будут применены для оформления рекламных материалов и многое другое. После окончания работы по разработке фирменного стиля, составляется руководство по его применению - « брендбук ». Студия Медиавеб предлагает полный спектр услуг в области разработки фирменного стиля и подготовке брендбука.

Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции
Фирменный стиль
Дизайн портфолио агентства
Лого и фирменный стиль
Фирменный стиль: этапы создания
Как выбрать фирменный стиль для сайта
Разработка логотипа и фирменного стиля: ключевые аспекты
5 причин создать фирменный стиль и брендбук
Объясняем на пальцах: фирменный стиль и его элементы

В дизайн-среде есть свои Иран и Ирак: айдентика и фирменный стиль. Их путают с пугающей регулярностью. Поэтому мы решили рассказать, что такое фирменный стиль, из чего он состоит и почему наш бывший дизайнер укусил за палец клиента, когда тот попросил сделать айдентику. Фирменный стиль — он как танцовщица или танцовщик в приличном стриптиз-клубе: можно смотреть, но нельзя трогать даже за деньги. И не потому что за «потрогать» вас вышибут из клуба, а потому что он содержит только визуальные элементы:. Айдентика — более широкое понятие.

Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля ┃4Limes
Фирменный стиль: создание логотипа + брендбук + дизайна визитной карточки
Фирменный стиль и его элементы | MAD
Разработка логотипа, фирменного стиля, айдентики, брендбука для продуктов и услуг
Фирменный стиль: что это такое, зачем он нужен, основные элементы | Unisender
Дизайн портфолио: логотип, брендбук, фирменный стиль, упаковка, меню, каталог
Разработка фирменного стиля компании, логотипа и брендбука
Разработка логотипа и фирменного стиля: ключевые аспекты
Айдентика, брендбук, фирменный стиль и логотип
5 причин разработать фирменный стиль и брендбук
Лого и фирменный стиль
Фирменный стиль, создание логотипа и брендбука

Фирменный стиль — совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам. Множество компаний производят отличные товары, оказывают качественные услуги и ни в чем не уступают конкурентам. Но люди запоминают лишь те из них, которым удается из перечисленных элементов создать цельный фирменный стиль. Самые яркие и запоминающиеся элементы фирменного стиля Unisender — персонаж Гудбой Юни, логотип с собачкой и яркий баклажановый цвет в дизайне сайта и рекламных материалов.

Похожие статьи