Изготовление головки блока цилиндров
Новые задачи в двигателестроении, такие как увеличение крутящего момента и мощности, снижение потребления топлива и эмиссии, требуют новых подходов в сфере конструирования прокладок ГБЦ. Решение - это многослойные стальные прокладки.
Головка блока цилиндра: описание, варианты
Мы готовы выполнить ремонт головки этого узла, замену или восстановление элементов, установку маслосъемных клапанов и другие работы по устранению неисправностей. Головка блока цилиндров сокращенно ГБЦ — это очень важный конструктивный элемент в современном двигателе сгорания. Именно в нем располагается камера сгорания и газообменные каналы, через которые в цилиндры поступает воздушно-топливная смесь и уходят отработанные газы. Головка замыкает маслопроводы и рубашку охлаждения движка. Кроме этого, она служит базой для целого ряда устройств: турбокомпрессора, свечей и форсунок.
Московский литейный завод с помощью передовых технологий выполняет литье чугунных блоков цилиндров любой сложности и разных типоразмеров. Чугун как материал для технических деталей механизмов остается актуальным за счет его важных характеристик:. Исходя из условий использования, блок цилиндров должен быть достаточно жестким, не деформироваться при нагрузках во время эксплуатации. Использование чугуна в производстве блоков цилиндров полностью оправдано за счет оптимального соотношения цены материала и его технических свойств. Литейное производство нашего предприятия имеет солидный инженерный стаж, изделия отличаются высоким качеством, полностью соответствуют государственным стандартам и техническим нормам.
- Особенности конструкции ГБЦ
- Восстановлениие головки блока цилиндров ремонт ГБЦ - это хорошая альтернатива покупке новой детали. Стоимость этого элемента заметна, как и получаемая выгода.
- Головка цилиндра, как никакая другая деталь или узел двигателя, определяет его эксплуатационные характеристики, в частности: мощность, крутящий момент, количество и свойства выхлопных газов, потребление топлива, уровень шума. Головка цилиндра включает основные элементы для механического контроля газообмена или сгорания топлива.
- Effective date : Изобретение относится к способу литья для изготовления деталей, имеющих внутренние полости или отверстия.
- Используемые материалы
- В поршневых двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров ГБЦ, часто называемая просто головкой монтируется на блок цилиндров , запирая цилиндр цилиндры , и образуя тем самым замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока [1].
- Для просмотра видео требуется современный браузер с поддержкой видео HTML5.
- Большинство поршневых двигателей внутреннего сгорания оснащены специализированной деталью, объединяющий цилиндрические компоненты в единую систему. У этой конструкции обязательно присутствует крышка, предохраняющая элементы от внешнего воздействия.
- Принимаем заказы на литье чугунных блоков
- Иногда думают, что головка блока цилиндров ГБЦ — этонечто вроде крышки к корпусу мотора. Ну да, там имеются какие-то детальки, но в основном она чисто для того, чтобы закрывать блок, а если надо, то открывать его для ремонта.
- Головка блока цилиндров представляет собой одну из наиболее сложных деталей двигателя, изготавливаемых по трудоемкой технологии. На легковых автомобилях головка блока двигателя, как правило, изготавливается из алюминиевого сплава литьем в кокиль или под давлением.
- ГК «Механика» также готова предложить уникальные, увеличенные по толщине прокладки ГБЦ, если в результате обработки плоскости блока цилиндров требуется более толстая прокладка, несоответствующая мануалу.
Блок цилиндров можно без сомнений назвать сердцем двигателя внутреннего сгорания. А важнейшим элементом блока цилиндров являются т. Она имеет еще одно короткое и наиболее употребляемое название: ГБЦ. Хоть головка блока цилиндров и является для блока цилиндров своеобразной крышкой, в ее конструкции есть множество особенностей.