Как отрегулировать фары на ваз 2107 своими руками
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем ваз была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении. Регулируются фары ваз , ваз , ваз вращением винтов 1, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Как самому отрегулировать фары: пошаговая инструкция и советы механика
Система освещения автомобиля представляет собой совокупность устройств и приборов, обеспечивающих комфортное и безопасное управление транспортным средством в тёмное время суток. Фары, как один из ключевых компонентов этой системы, выполняют функции освещения дорожного полотна и сигнализации о намерениях водителя. Длительная и безаварийная эксплуатация фар автомобиля ВАЗ может быть обеспечена за счёт соблюдения правил технического обслуживания и своевременной замены отдельных элементов этого осветительного прибора. Фары «семёрки» имеют свои конструктивные особенности, которые следует учитывать при их ремонте и замене.
В фаре размещены лампа габаритного света и галогенная двухнитевая лампа ближнего и дальнего света. Электрические цепи блок-фары защищены плавкими предохранителями, а напряжение к нитям ламп подается через реле. Он позволяет изменять наклон пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры примерно 1,0 м высотой и 1,7—2,0 м длиной , светлую стену здания, ворота и т.
Правила ремонта и эксплуатации фар ВАЗ-2107
Добро пожаловать! На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать? Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились! Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель Это цифра 0 , ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар , данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ а не ВАЗ , поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ возле дефлектора в левой части Если на водительское кресло сесть , возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!