Как в ворде 2010 сделать продолжение таблицы
Студентам, офисным работникам и другим людям, активно использующие Microsoft Word, приходится переносить таблицы. Ниже мы рассмотрим, как при переносе таблицы автоматически перенести название столбцов и как вставить строку «продолжение таблицы» как требуется по ГОСТу в учебных заведениях. Разбирать будем на живом примере, для этого откроем Word и создадим в нём для примера таблицу:.
Создание шапки таблицы на каждой странице в MS Word
При работе с очень длинной таблицей она будет выполняться на нескольких страницах. Вы можете настроить таблицу так, чтобы строка заголовка таблицы или строки отображались на каждой странице автоматически. Вы можете выбрать один из двух способов настройки таблицы, чтобы ее строка заголовка или строки повторялись. Выберите строку заголовка или строки, которые нужно повторить на каждой странице.
Таблица — сложный и капризный элемент, который может сильно повлиять на внешний вид работы и испортить не только оформление, но и оценку. Как сделать работу с таблицей менее утомительной? Для чего нужны таблицы Таблицы помогают структурировать информацию, группировать ее в логичные блоки. Они содержат лишь самое важное и помогают быстро понять материал. Также, текст из таблицы проще запоминается. Они делятся на простые и сложные.
Если в Microsoft Word вы создали таблицу больших размеров, занимающую более одной страницы, для удобства работы с ней может понадобиться сделать отображение шапки на каждой странице документа. Для этого потребуется настроить автоматический перенос заголовка той самой шапки на последующие страницы. Урок: Как в Ворде сделать продолжение таблицы.