Коробка передач на форд фокус 3 отзывы
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Форд Фокус 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы.
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению learn , то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения без программной перепрошивки. Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.
В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus , мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников. Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов — двигателей и коробок передач. Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора см.
Коробка передач PowerShift — попытка производителя органично совместить в одном агрегате достоинства, как автомата, так и механики, взяв только самое лучшее и практичное от данных трансмиссий. Отличная технологичность PowerShift заключается в неразрывности потока тяги и высокой скорости смены ступеней. Конструктивно данный агрегат представлен параллельными механическими коробками скоростей сдвоенного типа, функционирование которых происходит в независимости друг от друга. При движении один участок муфты отвечает за включение передач четного типа, а другой — за включение нечетных скоростей. В устройстве применяется двойное сухое сцепление, управляет которым электронное переключение скоростей. Это позволяет не только уменьшить штатное место агрегата, но и снизить общий вес автомобиля.