Логотип брендов модной одежды - Логотипы брендов одежды - значение логотипов модных
Как всегда, в начале года мы публикуем для вас подборку наиболее релевантных трендов в дизайне логотипов на год. Давайте вместе посмотрим, что будет актуально в текущем году, какие тренды применимы в реалиях российского дизайна и брендинга.
Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров
Модные тенденции приходят и уходят, а логотипы остаются неизменными. В постоянно меняющейся индустрии моды бренду важно сохранять актуальность фирменного знака. Известные бренды одежды используют свои логотипы годами и десятилетиями, при этом оставаясь современными. Фирменный знак Nike — знаменитый Swoosh плавная галочка. Дизайн знака был придуман случайно — Кэролайн Дэвидсон при разработке лого для Nike поставила кляксу на бумаге, которая и напомнила автору галочку. Данный вид лого компания использует с года.
Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру. В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления. Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра. Читайте также: 10 лучших курсов по веб-дизайну с нуля.
Текст: соня гома. Как показывает практика, на новый логотип fashion-брендов зачастую реагируют более остро, чем на смену креативного директора. Чего стоит скандал, который начался после того, как из лого Saint Laurent исчез Yves. Мы попросили дизайнера шрифтов Илью Рудермана прокомментировать новые логотипы и объяснить, чего хотели добиться другим начертанием названий давно знакомых марок. TODAY :.