Модуль зажигания своими руками
Катушка — это один из основных и базовых элементов любой системы зажигания. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать низкое напряжения от сети автомобиля, аккумуляторной батареи АКБ или генератора, в высоковольтное. Бортовое напряжение в 6 вольт, 12 или в 24 вольта она способна трансформировать в напряжение тысяч вольт, в зависимости от конструкции автомобиля и системы зажигания. Она — повышающий трансформатор.
Чем изолировать катушку зажигания?
Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на «подменный фонд». Для этого «трупаки» необходимо рассортировать. То есть в одну кучку сложить модули предположительно с межвитковыми КЗ, они будут «донорами» плат управления, в другую — соответственно, предположительно с неисправными платами, с них можно брать катушки. Если модулей мало, то плату электроники можно попытаться восстановить. Плоская отвертка — ломать модуль. Паяльник — соответственно, паять.
Разбираемся, как отличить оригинальную катушку зажигания от контрафакта. Сравнительный анализ внешних отличительных признаков оригинала и подделки катушки зажигания ZS-P 0 На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют. Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ.
Модуль зажигания — электротехнический прибор, который генерирует электрический импульс высокого напряжения. Иными словами, по команде ЭБУ от аккумулятора на модуль зажигания поступает ток напряжением в 12в, где он генерируется в тысяч вольт и даёт импульс на высоковольтные провода , а затем уже и на свечи зажигания. К сожалению, модуль зажигания не ассоциируется с надёжностью. Он часто ломается сам по себе, или выходит из строя после ДТП.