Нерегулируемая передняя ступица нива своими руками
Всем доброго времени. Вот пришлось поковыряться со своей ласточкой в очередной раз. При движении по проселку обратил внимание на стук с передней правой стороны. Стук не громкий.
Нерегулируемая ступица НИВА
Пресс-служба «АвтоВАЗа» рассказала о модернизации внедорожника Lada 4x4 , которая запланирована на годы. Производитель отмечает, что за последние два года машина уже получила ряд усовершенствований, к примеру, стойкость лакокрасочного покрытия была увеличена в пять раз благодаря применению катафорезного и полиэфирного грунтов. У автомобиля также появился кондиционер, дневные ходовые огни, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, пружинные хомуты в системе охлаждения, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и многое другое. В и годах внедорожник ожидает новая модернизация. Одним из главных изменений станет использование в конструкции ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. По заявлению производителя, это избавит машину от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые —10 км.
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Первичный осмотр показал наличие непонятных отверстий, через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник…. Позвонил производителю уточнить зачем они нужны, и почему в инструкции не написано их герметизировать. На что мне ответили, что это техлонологические отверстия для выпрессовывания внутренней обоймы со ступицы. Тут мне стало интересно — зачем такие ухищрения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Страница 1 из 26 [ Сообщений: ] На страницу 1 2 3 4 5 … 26 След. Добавлено: 23 июл , Тем, кому окончательно надоела проблема возни со ступичным узлом и опасной езды на нем - велкам.