Раскраска звуки с-ш
Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы. Опубликовано Логопедическая раскраска на звук Ш.
Логопедические раскраски. Звук "Ш"
Игра "Мемори. Звук Ш". Перед вами 16 карточек, под которыми спрятано восемь пар одинаковых картинок.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Школьный логопед. Корректируем диаграфию и дизорфографию С праздником! Картотека игр для развития фонематического восприятия и дифференциации звуков С-Ш. Поэтапная дифференциация звуков С-Ш.
- Эсаулова - кандидат психологических наук, дефектолог, филолог, практикующий учитель-логопед высшей категории с 20 - летним стажем работы в учреждениях дошкольного образования. Эти 13 необычных раскрасок - материал для полноценных развивающих занятий в легкой и непринужденной форме с детьми лет.
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК.
- Раскраски на звук «Ш» станут одним из этапов в автоматизации данного звука.
- И получите чемоданчик логопеда в подарок в первом же письме! Войти Техподдержка.
- Zustand: Neuer Artikel. Mehr Infos.
- Картинки » Раскраска автоматизация с. Раскраска автоматизация с - 65 фото 0 1 2 3 4 5.
- Zustand: Neuer Artikel. Mehr Infos.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Замечательное издание посвящено отработке произношения звуков "ж", "ш" и "щ"; при этом ребёнок сможет раскрасить длинную историю. Милые сюжеты раскраски понравятся малышу и создадут хорошее настроение.
297 | Заказать звонок. | |
150 | Серия "Логопедические раскраски" посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. | |
37 | Раскраска является игровым дополнением к "Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков". Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. |
Представлены черно- белые картинки для закрепления в произношении звука Ш. Картинки подобраны в зависимости от типа слогов и расположения в слове. В статье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста, который может быть использован педагогами и родителями.