Разборка двигателя ваз
При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место. Технические данные. Эксплуатация и обслуживание. Особенности устройства.
Разборка двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation. Зарегистрироваться Войти. Шаг 1 Двигатель ВАЗ отличается от двигателя ВАЗ уменьшенным на 3 мм диаметром цилиндров и меньшим по высоте блоком цилиндров, поэтому у него собственные блок и шатунно-поршневая группа. Инжекторный двигатель ВАЗ, разработанный на базе карбюраторного двигателя ВАЗ, принципиально отличается от него лишь конструкцией элементов системы питания и головкой блока цилиндров. Особенности ремонта этих систем подробно описаны в соответствующих подразделах.
Перед тем как разбирать двигатель ваз , ваз , ваз автомобиля желательно его вымыть и слить масло с картера. Этапы разборки двигателя. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — дроссельный патрубок; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — ресивер; 6 — выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 — хомуты крепления шлангов; 8 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 — шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 — шланг впускной трубы. Выньте с дроссельного патрубка шланги 9 подачи и отвода тосола, а также сапун картера. Снимите дроссельный патрубок, раскрутив гайки крепления. Отсоедините трубки подачи и слива бензина.
Отвернуть гайки и снять с блока цилиндров два боковых кронштейна передней подвески двигателя; прикрепить к блоку цилиндров кронштейны Ar. Снять воздушный фильтр, для чего: ослабить хомуты и снять шланги системы вентиляции картера и подачи горячего-воздуха; отвернуть барашковые гайки, снять крышку фильтра с прокладкой и фильтрующий элемент; закрыть входные горловины карбюратора; отвернуть гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору, снять опорную пластину, корпус фильтра и прокладку. Снять карбюратор, при этом: ослабить хомуты и снять шланги 4 и 5 подвода и отвода горячей жидкости, вынуть из кронштейна на головке цилиндров и снять шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору; снять тягу привода дросселя и пружину рычага; отвернуть гайки и снять карбюратор, теплоизоляционный щиток и прокладки. Отсоединить от выпускного трубопровода теплоизоляционный щиток стартера, затем снять топливный насос с теплоизоляционной проставкой, толкателем и прокладками.