Развитие дизайн студии - ДЭкор-дизайн - Рекламное агентство полного цикла дизайн
Quality Experience QX — независимое рекламное агентство полного цикла, миссия которого — способствовать целенаправленному взаимодействию между брендами и их аудиторией путем создания качественного и уникального опыта. QX тщательно подходит к каждому аспекту своей работы, создавая атмосферу, в которой могут процветать смелые идеи.
Разработка дизайна и оформление
Дизайн в Воронеже может затрагивать различные сферы деятельности от рекламного дизайна до промышленного дизайна. Дизайн-студия рекламного агентства Лакшери в Воронеже осуществляет свою деятельность во всех приоритетных направлениях, связанных с рекламой. Дизайн в Воронеже — это уникальный, визуальный проект, разработанный специалистами дизайн-студии в Воронеже для того иного случая.
Фундаментальная программа обучения графическому и коммуникационному дизайну, разработанная известными дизайнерами-практиками и направленная на подготовку универсальных специалистов, позволяет максимально быстро погрузиться в профессию. Во время обучения в бакалавриате студенты не только получают практические дизайн-навыки, но и развивают системное, концептуальное мышление и общую визуальную культуру, что формирует компетенции арт-директора проекта. Учащиеся выполняют полный комплекс задач по созданию айдентики современного бренда, разрабатывают фирменный стиль, проектируют разнообразные печатные издания и пробуют себя в сложном мультимедийном дизайне. Исследование современных подходов в области визуальных коммуникаций — графического дизайна и дизайна интерактивной среды, брендинга, типографики, инфографики, дизайна упаковки, периодических и многостраничных изданий — позволяет наработать опыт, необходимый для решения сложных многоуровневых задач. А портфолио проектов, которое студенты собирают на протяжении всего обучения, даёт возможность сразу после выпуска начать карьеру графического дизайнера.
Принципы создания успешного рекламного дизайна : привлечь внимание, быть замеченным, выделяться на общем фоне. Как не назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии - позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих «длину волны» потребителя, - товар не продать