Регулировка карбюратора ваз 21083 солекс своими руками фото - Советы по настройке и регулировке карб
Для приготовления топливно-воздушной смеси необходимого состава в зависимости от режима двигателя служит карбюратор. На двигателях , и устанавливаются карбюраторы типа «Солекс» — эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор ВАЗ 21083 – устройство и ремонт
Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок. Тюнинг карбюратора Солекс — отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью. Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ , заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет.
Регулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя. В отличие от карбюратора Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками первой и второй камеры не газодинамическая, а механическая при помощи тяги. Другой особенностью Солекса является то, что система холостого хода обычная, а не автономная, как в Озоне. Поэтому при регулировке карбюратора ВАЗ винт количества смеси фактически приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры. Если вашей «девятке» потребовалась регулировка карбюратора ВАЗ, то лучше всего доверить эту работу специалистам, которые выполнят ее при помощи газоанализатора.
Наткнулся на сайт , где достаточно не плохо и и подробно написанно как реглировать карбюратор. Копирую инфую сюда…. Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта — регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси см. Кажется всё просто, но… А теперь основной список «но». Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.