Ржавые пороги своими руками - Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками
Помогите местной торговле повернуться лицом к покупателю! О компании Где купить антикор? Где обработать, сделать антикор?
Вопрос-ответ
Все знают о том, что при производстве автомобилей производители проводят различные манипуляции в виде оцинковки кузовов и использования других различных технологий, чтобы их детище не прогнило насквозь на пару-тройку лет эксплуатации. Но если же смотреть на практике, то через лет на новом автомобиле уже можно обнаружить мелкие «рыжики» на порогах, а через лет уже и небольшие прогнившие отверстия, а ещё через пару лет пороги «сгрызают бобры», превращая их совсем в труху. Чтобы в этом убедиться, достаточно даже посмотреть на гарантийные сроки производителей.
Эдуард Солодин. В России антикоррозийная обработка настолько распространена, что для нее придумали сокращение — «антикор». В девяностые машину часто покупали «на всю жизнь», поэтому дополнительная антикоррозийная защита была обязательной. В нулевые машины стали менять чаще — в среднем каждые 3—5 лет — и антикоррозийную обработку делали реже. Это вновь ставит перед владельцами подержанных автомобилей вопрос антикоррозийной защиты. А еще стоимость производства современных автомобилей постоянно пытаются удешевить.
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т. При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов.