Турбо нагнетатель воздуха - Наддув, нагнетатели и немного истории
Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува , основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбина. История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В — г.
Наддув. Турбины, компрессоры и с чем все это едят
Наддув начал использоваться на практике, как только конструкторы определили важнейший автомобильный приоритет — высокую удельную мощность при возможно меньших габаритах мотора. Первым нагнетателем, появившемся на автомобильном двигателе если не считать самых ранних поршневых компрессоров , стал принудительный или механический нагнетатель типа «Рутс» «Roots» , хорошо зарекомендовавший себя в промышленности. Это произошло в году [1] , когда Готтлиб Даймлер запатентовал нагнетатель собственной конструкции, работавший по принципу нагнетателя братьев Рутс. В г. Однако быстрое решение задачи литровая мощность действительно заметно увеличилась оказалось не таким удачным, как представлялось вначале. Существенно возросший приток тепла, который несли отработавшие газы, преждевременно выводил из строя выпускные клапаны, поршни и систему охлаждения.
Главная » Автомобили » Наддув. Турбины, компрессоры и с чем все это едят. Начнем мы, пожалуй, с самого основного - что такое наддув и коротко рассмотрим его виды.
Наддув — процесс повышения давления воздуха или некой смеси на впуск двигателя для увеличения количества горючей смеси в цилиндре и как следствие увеличение мощности получаемой от единицы объема двигателя. Механический нагнетатель — это компрессор, предназначенный для сжатия воздуха или же смеси топлива и воздуха, которые направляются в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для повышения массового заряда горючей смеси. Из-за этого растёт калорийности смеси поступающей в цилиндры и увеличивается мощность двигателя. Он приводится в движение коленчатым валом или ремнем. Довольно давно инженеры и конструкторы установили главную цель в развитии автомобилестроения.