Уаз снегоболотоход
Однако ему не просто приставили "большие" колеса, над ним немного "поколдовали". Чтобы сохранить педальный узел без изменений пришлось передний мост сдвинуть вперед, а для сохранения задних дверей, задний мост сдвинуть назад.
Вездеход ТРЭКОЛ 39041
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. В продаже вездеходы. Вездеходы Грузовики Автобусы
В Сети всплыла малоизвестная история разработки четырехгусеничного плавающего вездехода УАЗ по другим данным — УАЗ , начавшаяся в году. Источник пишет, что характерной особенностью вездехода были расчлененные поворотные гусеничные движители, причем крутящий момент подавался только на заднюю пару гусениц. Оригинальное решение обернулось проблемами: вместо разворота на месте, характерного для гусеничной техники с бортоповоротной схемой, у прототипа были сложности с элементарным поворотом по дуге. В активе у задумки была максимальная унификация с существующей продукцией завода, однако это проекту никак не помогло. В м первый опытный образец провалил испытания, потому что оказался слишком тяжелым 3 тонны при грузоподъемности всего в кг и едва не утонул в зыбкой песчаной пойме Свияги.
В году колонна машин пробивалась через пески под Астраханью. Катилось раскаленное солнце по серому пыльному небу, над вымершей степью и волнами барханов. Натужно гудели перегретые моторы. От металлических кузовов шел обжигающий жар.