Задний стабилизатор своими руками на ниву
Поиск Картинки Видео. Фильтры Короткие Свежие В переводе нейросетей.
Установка задних подголовников на ВАЗ 2107 своими руками
Сообщение Konst44 » 27 мар , Сообщение Эксплуататор » 28 мар , Сообщение Колян69 » 28 мар ,
Забыл написать про расход масла! Так что кто говорить, что хонда должна кушать его - я не поверю! И тапки давлю и вообще езжу очень быстро и адекватно
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона"
- Новенькая белая «шестерка» появилась у Изотовых в году, став первой машиной в семье.
- По расчетам изготовителей выпуск автомобилей Нива в классическом виде, впервые сошедших с конвейера в году, должен был быть прекращен еще в
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, обеспечивающей поперечную устойчивость машины в поворотах. Во время поворота центробежная сила стремится наклонить кузов в противоположную сторону, а торсион стабилизатора, с помощью втулок прикрепленный к кузову и подвеске, сопротивляется такому влиянию. Со временем втулки изнашиваются, разрушаются и приходят в негодность, после чего их необходимо заменить. Мы расскажем о том, как определить, требуют ли втулки замены и каким образом их меняют. Стабилизатор поперечной устойчивости работает по принципу торсиона — скручивающейся балки, благодаря чему изменение высоты правого колеса относительно левого приводит к скручиванию стального прута, из которого и сделан стабилизатор.