Башмак натяжителя цепи ваз 2107 замена
Добро пожаловать! У многих скорее всего такое было, заводишь двигатель у автомобиля а внутри него к примеру начинает что то очень сильно дребезжать, вы выходите из автомобиля смотрите двигатель и не понимаете в чём дело. А здесь дело может быть в чём угодно, но в основном дребезжания происходящие из того места где установлена цепь «ГРМ» говорят о том, что: либо регулировка цепи ослабла, либо плохая работа натяжителя цепи, либо всё дело в успокоителе цепи, или же либо всё дело в башмаке натяжителя цепи.
Башмак натяжителя цепи "СЭВИ" для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4x4
Натяжитель цепи предназначен для установки в автомобили ВАЗ классического семейства Данная деталь подвергается достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к ее износу. В связи с этим, натяжитель цепи ГРМ нужно периодически проверять, регулировать и при необходимости менять. О его выходе из строя могут сказать такие симптомы, как стук или лязгающий звук на холостых и малых оборотах. Представляем высококачественную замену штатного натяжителя башмака ВАЗ
Если из-под капота ВАЗ при запуске двигателя начинает раздаваться громкий стук и скрежет, наиболее вероятной причиной этого является выход из строя башмака натяжителя цепи ГРМ. В результате цепь провисает и начинает бить по крышке блока цилиндров. Менять башмак натяжителя следует оперативно.
Одним из основных узлов двигателя внутреннего сгорания является газораспределительный механизм ГРМ. Он, в свою очередь, состоит из нескольких элементов, одним из которых является натяжитель цепи в случае цепного привода. Как следует из названия, он служит для натяжения цепи ГРМ и обеспечения правильной работы всего привода. Натяжение происходит за счёт масла в рабочем штоке устройства или пружины. В его конструкцию входит так называемый башмак, который и поддерживает необходимое натяжение, а также компенсирует её вытягивание в процессе работы двигателя.