Прошивка евро 2
И снова вопрос, на который не будет однозначного ответа. Собственно, иначе бы он не вызывал столько внимания.
Евро 2 прошивка: что это значит?
Евро 2 — это норма токсичности выхлопных газов. Установка данной прошивки устраняет возникшие неисправности катализатора, атсорбера, EGR, лямбда зонта, атсорбера или вихревых заслонок. Прошивка «ЕВРО-2» и новый катализатор поможет улучшить работу Вашего автомобиля устранит программные ошибки, но не увеличит мощность или тягу автомобиля, как это делает прошивка ЭБУ.
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО.
Когда мы рассказываем про удаление катализатора, мы всегда говорим, что это комплекс работ. В него входит физическое удаление, установка пламегасителя и программные работы по прошивке. И сегодня хотелось бы отдельно поговорить про третий этап комплекса — прошивку авто под Евро 2. Иногда говорят «прошивка двигателя», но это неверно, а правильно — прошивка ЭБУ, блока управления. Всеми системами автомобиля управляет ЭБУ и делает это при помощи программного обеспечения, которое на него установил производитель. Грубо говоря, блок управления -- это компьютер, а софт — операционная система.