Своими руками фильтр нулевого сопротивления - Воздушный фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, установленный вместо штатного фильтра, способен увеличить мощность транспортного средства. При этом не требуется выполнять каких-либо серьезных модификаций в автодвигателе.
Фильтр нулевого сопротивления – нужен ли он?
Тюнинг двигателя — это дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый водитель. Но есть и недорогие варианты, как повысить мощность двигателя. Например, установить на ДВС фильтр нулевого сопротивления. Считается, что за фильтр-нулевик позволяет улучшить ходовые качества автомобиля, и при этом стоит он не особо дорого.
Фильтр «нулевик»: плюсы и минусы
Как и обещал в этой статье , рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал установить такой себе на автомобиль, но не смотря на всю простоту — оказывается, здесь есть куча подводных камней. Поэтому нужно взвешивать все плюсы и минусы, чем мы с вами и займемся в этой статье. В общем, реально правдивая информация от человека который почти его купил но вовремя остановился. Забегая вперед это совсем не такой «нулевик» о котором вы подумали …. Если честно, то это очень спорный тюнинг вашего двигателя, почему вы поймете в самом низу, если не терпится, сразу перелистывайте вниз, смотрите видео, а вот если хотите получить информацию что говорится «по полкам», начните с самого начала.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Фильтры нулевого сопротивления нулевики приобретают все большую популярность. При этом мало кто из устанавливающих их на свои автомобили, понимают, для чего нужен такой аксессуар, какие плюсы и минусы ему свойственны. Десятое семейство Лада пришло на смену семействам Самара-1 и Самара-2, унаследовав от них многие узлы и агрегаты.