Замена переднего сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов своими руками
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Сальник коленвала — деталь, которая располагается в выходящей наружу части коленчатого вала. Как правило, сальник выполняется из резины или силикона и имеет округлую форму с диаметром отверстия равным диаметру коленвала. Несмотря на простоту конструкции, эта деталь служит важной цели — удержанию масла, которое может выбрасываться через наружную часть коленвала во время его вращения.
Замена переднего и заднего сальников коленвала своими руками
Как известно, замена сальника распредвала ваз или манжеты, как ее называют, проводится довольно часто. Манжета — это такая составляющая, которая подвергается постоянным нагрузкам. На ваз замена сальника распредвала может быть проведена своими руками без особых сложностей. Об этом и будет рассказано в данной статье. Чтобы замена сальников распредвала ваз прошла успешно, не обязательно демонтировать двигатель или распредвал ваз. Сама манжета находится за зубчатым шкивом.
Фрунзе, 52, р-н "Малибу" , Лицкевича , Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с до
Замена сальника коленвала — трудоемкая, однако технически не слишком сложная задача, справиться с которой способен любой автовладелец, имеющий начальные навыки ремонта своего транспортного средства. Для выполнения манипуляции понадобится гараж, яма или подъемник, а также несколько часов свободного времени. Наименее сложной является замена переднего сальника коленвала. Задний элемент, расположенный за КПП, корзиной сцепления и маховиком , требует гораздо больших затрат времени и труда. Также процедуру производят при сопутствующих работах, к числу которых можно отнести замену маховика, замену коленчатого вала, замену сцепления и прочее подобное. Стоит заметить, что сам по себе ремонт манжеты не занимает много времени.